lkml.org
[lkml]   [2021]   [Sep]   [8]   [last100]   RSS Feed

Messages in this thread
/
From
Date
Subject
Внимание, пожалуйста,

Я Бар. uchenna ilobi, как дела, надеюсь у тебя все хорошо и здорова?
Сообщаем вам, что я успешно завершил транзакцию с помощью нового
партнера из Венесуэлы, и теперь средства были переведены в Венесуэлу
на банковский счет нового партнера.

Тем временем я решил компенсировать вам сумму в 350 000 долларов США
(три сотни пятьдесят тысяч долларов США) из-за ваших прошлых усилий,
хотя вы меня разочаровали. Но, тем не менее, я очень рад успешному
завершению транзакции без каких-либо проблем, и поэтому я решил
компенсировать вам сумму в размере 350 000,00 долларов США, чтобы вы
разделили со мной радость.

Я советую вам обратиться к моему секретарю за банкоматной картой на
350 000 долларов США, которую я оставил для вас. Свяжитесь с ним
сейчас без промедления.

Название: бренди соломон

Почта: solomonbrandyfiveone@gmail.com

Убедительно подтвердите ему следующую информацию:

Ваше полное имя_________________________
Ваш адресс__________________________
Твоя страна___________________________
Твой возраст______________________________
Ваш род занятий________________________
Ваш номер мобильного телефона ______________________

Обратите внимание: если вы не отправили ему полную информацию, он не
выдаст вам карту банкомата, потому что он должен быть уверен, что это
вы. Попросите его выслать вам карту банкомата на общую сумму (350 000
долларов США), которую я оставил для вас.

С наилучшими пожеланиями,

Г-н ученна илоби
\

 \ /
  Last update: 2021-09-08 20:24    [W:0.024 / U:21.444 seconds]
©2003-2020 Jasper Spaans|hosted at Digital Ocean and TransIP|Read the blog|Advertise on this site