lkml.org
[lkml]   [2021]   [Jan]   [11]   [last100]   RSS Feed

Messages in this thread
/
From
Date
SubjectЯ связываюсь с вами из-за пок ойного доктора Чанга Уоллеса, ко =?UTF-8?B?0YLQvtGA0YvQuSDRgdC60L7QvdGH0LDQu9GB0Y8g0LjQty3Qt9Cw
Я связываюсь с вами из-за покойного доктора Чанга Уоллеса, который
скончался из-за (COVID-19)

Привет, меня зовут достопочтенный Джон Питер, и я защитник покойного
доктора Чанга Уоллеса, который я отправил вам это письмо месяц назад,
но я не уверен, что вы его получили, потому что я не слышал от вас,

Информация о компании поздно умершего клиента.
Д-р Чан Уоллес;
Чарман из Chaintech Investment and Commodity Co, Ltd