lkml.org
[lkml]   [2020]   [Apr]   [6]   [last100]   RSS Feed

Messages in this thread
/
From
Date
SubjectGood day!
Внимание, пожалуйста,

Я мистер Авраам Моррисон. Как вы, надеюсь, вы здоровы и здоровы? Это
должно сообщить вам, что я успешно завершил сделку с помощью нового
партнера из Индии, и теперь фонд переведен в Индию на банковский счет
нового партнера.

Тем временем я решил компенсировать вам сумму в размере 350 000,00
долларов США (только триста пятьдесят тысяч долларов США) из-за ваших
прошлых усилий, хотя вы меня разочаровали. Но, тем не менее, я очень
рад за успешное завершение сделки без каких-либо проблем, и именно
поэтому я решил компенсировать вам сумму в 350 000 долларов, чтобы вы
поделились радостью со мной и помогли вам в это трудное время.
COVID-19.

Я советую вам связаться с моим секретарем для получения банкоматной
карты на сумму 350 000 долларов США, которую я оставил для вас.
Свяжитесь с ней сейчас без каких-либо задержек.

Имя: Линда Коффи
Электронная почта: misslindakoffi01@gmail.com

Пожалуйста, подтвердите ей следующую информацию:

Ваше полное имя:........
Ваш адресс:..........
Твоя страна:..........
Ваш возраст:.........
Ваша профессия:..........
Ваш номер мобильного телефона: ..........
Ваш паспорт или водительские права: .........

Обратите внимание, что если вы не отправили ей вышеуказанную
информацию, она не выдаст вам карту банкомата, поскольку должна быть
уверена, что это вы. Попросите ее выслать вам общую сумму (350 000,00
долларов) банковской карты, которую я оставил для вас.

С уважением,

Мистер Авраам Моррисон
\

 \ /
  Last update: 2020-04-06 17:15    [W:0.032 / U:0.024 seconds]
©2003-2020 Jasper Spaans|hosted at Digital Ocean and TransIP|Read the blog|Advertise on this site